О нас

НАША КОМПАНИЯ
Основатель и команда компании Maxpower имеют более чем 30-летний опыт проектирования, производства и продаж строительной техники. С 1990-х годов они работали на всемирно известную компанию по производству строительной техники в Китае, с 2004 года команда была отделена от компании и разработал линейку своей продукции: от мини-экскаваторов до больших карьерных экскаваторов. С 2015 года команда создала компанию Jining Maxpower Construction Machinery Company, которая разработала такую продукцию, как роторная буровая установка, сваебойное оборудование, погрузочно-разгрузочная техника и т. д. Как профессиональная компания, мы можем предоставить колесные погрузчики, бульдозеры и колесные экскаваторы для поддержки наших клиентов. За эти годы Maxpower экспортировала свою продукцию более чем в 30 стран мира.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
НАША КОМАНДА
 В компании работает более 70 инженерно-технических сотрудников, включая менеджеров среднего и высшего звена, проектировщиков и более чем рядовых операторов, каждый из которых имеет более чем 10-летний опыт работы в отрасли. 
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
В линейку продукции входят различные типы лучших экскаваторов грузоподъемностью от 1,8 тонн до 80 тонн. Существующий производственный цех компании занимает площадь 20 000 квадратных метров, годовой объем производства составляет 3 000 экскаваторов общего назначения, специальных экскаваторов и их вариантов. Имеются две сборочные линии и более 20 комплектов профессионального производственного оборудования. Благодаря тщательному управлению производственным процессом и строгому контролю качества продукции гарантируется высокая надежность продукции. 
ТУР ПО ФАБРИКЕ
Современная фабрика
Зона запасных частей
Продвинутая технология
Полностью оборудованная
Современный менеджмент
Мастерство
СЕРТИФИКАЦИЯ
Полный сертификат квалификации
Понять рынок
В компании работает более 40 высококвалифицированных специалистов, каждый из которых имеет степень бакалавра или выше и многолетний опыт работы. В его состав в основном входят отдел маркетинга, отдел технической поддержки, отдел обслуживания запчастей, финансовый отдел и отдел общего управления.

Лучший экскаватор

Благодаря высококачественной продукции и превосходному обслуживанию продукция Maxpower хорошо продается по всей стране.
ru_RURussian

About Us

OUR COMPANY
The founder and teams of Maxpower company has more than 30 years’ experience for designing, manufacturing and sales for construction machinery, from 1990s, they worked for the international famous construction machinery company in China, since 2004, the team was separated from the company and has developed his products range from Mini size to large mining excavator. From 2015, the team recognized Jining Maxpower Construction Machinery Company, developed the products such as rotary drilling rig, piledriver, material handling machinery etc. As the professional company, we can provide wheel loaders, bulldozers and wheel excavators for supporting our customers. During these years, Maxpower has exported its products to more than 30 countries in the world.
READ MORE
OUR TEAM
 The company has more than 70 engineering and technical personnel, including middle and senior management, designers and more than front-line operators, all of whom have more than 10 years of industry experience. 
READ MORE
The product line includes various types of best  excavator ranging from 1.8 tons to 80 tons . The company’s existing production workshop is 20,000 Square meters, with an annual production scale of 3,000 general-purpose excavators, special excavators and their variants.There are two assembly lines and more than 20 sets of professional manufacturing equipment. Through the refined management of the production process and strict product quality inspection, the high reliability of the products is guaranteed. 
FACTORY TOUR
Modern Factory
Spare Parts Area
Advanced Technology
Fully Equipped
Modern Management
Craftsmanship
CERTIFICATIONS
Complete certificate qualification
Understand The Market
The company has more than 40 high-quality talents, all of whom have bachelor degree or above and many years of work experience. It is mainly composed of Marketing Department, Technical Support Department, Parts Service Department, Finance Department and General Management Department.

Best excavator

High-quality products and excellent service make Maxpower products sell well all over the country.
en_USEnglish